Встал на крыло В Иркутске презентовали новый отечественный пассажирский самолет МС-21

11 фото

В Иркутске 8 июня состоялась официальная презентация российского пассажирского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 (магистральный самолет XXI века), которому придется конкурировать с новейшими моделями Boeing и Airbus — 737 MAX и A320neo. В корпорации «Иркут», разработавшей лайнер, указывают на ряд преимуществ отечественной новинки: широкое использование композитных материалов (включая удлиненное крыло и карбоновый хвост), возможность устанавливать два типа двигателей — американские Pratt & Whitney и отечественные ПД-14, и самый широкий фюзеляж в своем классе, обеспечивающий пассажирам дополнительный комфорт.

В церемонии выкатки магистрального самолета МС-21-300, которая состоялась 8 июня на авиазаводе корпорации «Иркут», принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

В церемонии выкатки магистрального самолета МС-21-300, которая состоялась 8 июня на авиазаводе корпорации «Иркут», принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Первые четыре машины должны быть собраны к 2018 году, после чего темпы производства самолета будут постепенно наращивать. В 2020 году планируется выпустить 20 единиц и к 2023-му выйти на 70 машин в год. На иркутском предприятии в стадии сборки находится опытная партия МС-21 из четырех самолетов для статических и летных испытаний.

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Первые четыре машины должны быть собраны к 2018 году, после чего темпы производства самолета будут постепенно наращивать. В 2020 году планируется выпустить 20 единиц и к 2023-му выйти на 70 машин в год. На иркутском предприятии в стадии сборки находится опытная партия МС-21 из четырех самолетов для статических и летных испытаний.

МС-21 призван заменить устаревшие Ту-154. Первый полет самолета должен состояться в период с декабря 2016 по февраль 2017 года. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше пяти тысяч километров.

Изображение: Корпорация «Иркут»

МС-21 призван заменить устаревшие Ту-154. Первый полет самолета должен состояться в период с декабря 2016 по февраль 2017 года. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше пяти тысяч километров.

Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 метра у МС-21 против 3,96 метра у A320 и 3,75 метра у Boeing 737) позволил разработчикам расширить пассажирский салон и багажные отсеки. У российского самолета самый широкий фюзеляж в своем классе.

Изображение: Корпорация «Иркут»

Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 метра у МС-21 против 3,96 метра у A320 и 3,75 метра у Boeing 737) позволил разработчикам расширить пассажирский салон и багажные отсеки. У российского самолета самый широкий фюзеляж в своем классе.

Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. Одним из крупнейших российских эксплуатантов станет «Аэрофлот».

Изображение: Корпорация «Иркут»

Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. Одним из крупнейших российских эксплуатантов станет «Аэрофлот».

В носовой части МС-21 расположена современная, удобная кухня.

Изображение: Корпорация «Иркут»

В носовой части МС-21 расположена современная, удобная кухня.

Салон и туалетные комнаты сконструированы так, чтобы максимально упростить уборку, быстро подготовить самолет к вылету, тем самым сократив время пребывания в аэропорту и расходы на обслуживание.

Изображение: Корпорация «Иркут»

Салон и туалетные комнаты сконструированы так, чтобы максимально упростить уборку, быстро подготовить самолет к вылету, тем самым сократив время пребывания в аэропорту и расходы на обслуживание.

Стандартная двухклассная компоновка МС-21-300 рассчитана на 163 пассажира: устанавливается 16 кресел в бизнес-классе и 147 — в эконом-классе. При самой плотной одноклассной компоновке «трехсотка» возьмет на борт 211 пассажиров, МС-21-200 — 165.

Изображение: Корпорация «Иркут»

Стандартная двухклассная компоновка МС-21-300 рассчитана на 163 пассажира: устанавливается 16 кресел в бизнес-классе и 147 — в эконом-классе. При самой плотной одноклассной компоновке «трехсотка» возьмет на борт 211 пассажиров, МС-21-200 — 165.

Кресла самолета МС-21 оборудованы индивидуальной информационно-развлекательной системой.

Изображение: Корпорация «Иркут»

Кресла самолета МС-21 оборудованы индивидуальной информационно-развлекательной системой.

В кабине пилотов МС-21 — все по самому последнему слову техники.

Изображение: Корпорация «Иркут»

В кабине пилотов МС-21 — все по самому последнему слову техники.

«Стеклянная кабина» МС-21 выглядит футуристично, благодаря в том числе световой индикации прямо на лобовом стекле.

Изображение: Корпорация «Иркут»

«Стеклянная кабина» МС-21 выглядит футуристично, благодаря в том числе световой индикации прямо на лобовом стекле.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше