Последние исследования маркетологов с неумолимым постоянством показывают, что будущее рынка люксовых товаров и моды вообще лежит в пространстве интернета. И одним из главных способов донести до потенциального потребителя свои продукты в этой новой реальности станут те, кого по-русски именуют пока неуклюжей калькой с английского: инфлюэнсеры. То есть те, кто может повлиять на мнение, на решение о покупке, на выбор стиля. В основном это блогеры — учитывая специфику темы, прежде всего на визуальных платформах, таких как Instagram. «Лента.ру» выбрала 10 самых перспективных в этом отношении начинающих Instagram-див.
Фото: Valeriia Karaman / Instagram
22-летняя фотомодель из Израиля Валерия Караман обожает винтажные вещи и эксперименты с макияжем.
Фото: Valeriia Karaman / Instagram
Несмотря на приверженность панк-атрибутике, Валерия не смущается и образа «школьницы-шалуньи».
Фото: Alexis Mackenzie / Instagram
Жительнице Калифорнии Алексис Маккензи всего 18, но ее привлекают образы, бывшие в моде еще до ее рождения, — стиль гранж и эстетика хип-хопа 1980-х.
Фото: Alexis Mackenzie / Instagram
Хотя пока Алексис не может похвастать всемирной известностью, в сети ее уже нередко сравнивают с Рианной.
Фото: Taylor LaShae / Instagram
Блогер из Лос-Анджелеса Тэйлор ЛаШей определяет свой стиль как« парижский шик плюс калифорнийская богемность».
Фото: Taylor LaShae / Instagram
Тэйлор ведет программу о моде на местном канале и снималась для журналов Paper и Galore.
Фото: Newsha Syeh / Instagram
Ньюша Сайи из Сиднея родилась в Иране 26 лет назад. У нее уже более 200 тысяч подписчиков — и это явно не предел.
Фото: Newsha Syeh / Instagram
Ньюша владеет собственным брендом одежды She The Creature, а также снималась в рекламных кампаниях American Apparel и Dyspnea.
Фото: Sita Abellan / Instagram
Сита Абеллян из Мурсии, Испания, называет себя «Техно-принцессой» — она модель, диджей и художник.
Фото: Sita Abellan / Instagram
Снявшись в клипе Рианны Bitch Better Have My Money, Сита стала настоящей звездой интернета и была приглашена в качестве модели на показ Moschino.
Фото: Eugenie Grey / Instagram
Юджини Грей из Лос-Анджелеса тяготеет к альтернативной и БДСМ-эстетике. Она сотрудничала с такими брендами, как H&M, American Apparel и Calvin Klein.
Фото: Eugenie Grey / Instagram
У Юджини почти полмиллиона подписчиков, бдительно следящих за каждой вариацией оттенка ее волос — а меняет она их довольно часто.
Tommy Genesis / Instagram
Девушка-рэпер из Ванкувера, скрывающаяся под мужским псевдонимом Томми Дженесис, считается одной из самых перспективных звезд андерграундного хип-хопа.
Tommy Genesis / Instagram
Тематика песен Томми, по ее словам, — «боль, секс, усталость и восстание», о чем можно судить и по ее первому профессиональному клипу.
Фото: Marta Aguilar / Instagram
Модель из Барселоны Марта Агилар разрабатывает образ «спортивной девчонки» с легким налетом порочного богемного шика.
Фото: Marta Aguilar / Instagram
Как и большинство модниц ее поколения, Марта проникнута идеалами хип-хоп культуры.
Anouschka Marlene / Instagram
Берлинский видеоблогер Анушка Марлен активно использует не только Instagram, но и другие блог-платформы.
Anouschka Marlene / Instagram
В своих блогах Анушка показывает не только как надо одеваться, но и как можно эффектно раздеться.
Фото: Regina Аnikii / Instagram
Блогер и модель из Севастополя Регина Аникий только начинает работу в Instagram, но уже достаточно популярна.
Фото: Regina Аnikii / Instagram
Регина экспериментирует со стилями в диапазоне от неизбежного хип-хопа и urban до «новой простоты», которая, как считают многие эксперты, может стать главным будущим трендом модной индустрии.