Завершившаяся в Париже Неделя мужской моды сезона весна-лето 2017 представляет тренды несколько более приземленные, нежели те абсолютно чуждые практичности произведения портняжного искусства, что демонстрируются на неделе haute couture, которая пройдет во французской столице с 3 по 7 июля. Однако и модели, которые ведущие французские (и не только) дома предлагают для повседневного гардероба современным мужчинам, способны вызвать у многих если не оторопь, то изумление. «Лента.ру» отобрала самые вызывающие и экстравагантные образцы — есть основания полагать, что многие из них станут не просто курьезными воспоминаниями экспертов моды, но экспонатами авторитетных музеев дизайна.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Мужчина-модель в «лоскутном» жилете с чем-то, подозрительно напоминающем респиратор, на лице произвел впечатление на всех поклонников брутального дизайна модельера Бориса Биджана Сабери.
Фото: Dominique Maitre / WWD / REX Shutterstock
Постапокалиптический костюм, словно сшитый из обрывков изоляционного текстиля и сетки, с горловиной, напоминающей ортопедический воротник: так модельер-нонконформист немецко-иранского происхождения видит моду будущего лета.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Мужчина в одежде, похожей на военную форму, но в несерьезную черно-белую клеточку, и с нафиксатуаренными по моде 30-х годов (или а-ля Betty Boop) волосами — ироничные размышления дизайнера Givenchy Риккардо Тиши о перипетиях маскулинности.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Атласный пиджак от вечернего костюма, широченные бордерские шорты и аксессуары непонятного назначения, но явно милитаристского вида развивают основную тему сезона весна-лето 2017 — высмеивание войны в интерпретации Тиши.
Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
Креативная команда Kenzo — Умберто Леон и Кэрол Лим, некогда основавшие концептуальный универмаг Opening Ceremony и превратившие затем основанный Кензо Такада рафинированный дом со стилизованными этническими оттенками в оазис стритстайла на модном олимпе, снова поиграли в свои любимые спортивные силуэты и пестрые принты.
Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
Геометрические принты, монохром с яркими акцентами, причудливая обувь и аксессуары — весна и лето будущего года от Kenzo будут такими же провокационными, как и нынешние.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
В прошлом сезоне дизайнер мужской линии дома Dior Крис ван Аш закрыл свой собственный бренд и всю творческую энергию направил на работу с легендарным французским домом. Результат — майки-сеточки и брюки из заплаток.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Крис ван Аш возвращает в мужскую моду традицию ручной вышивки, весьма популярную лет 250 назад, дополняя ею классический костюм. Вместо классических туфель — кеды с броским декором, уже который сезон остающиеся бестселлерами как мужской, так и женской линии дома.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Пока неизвестно, как отразится на творчестве креативного директора дома Balmain Оливье Рустена приобретение компании катарским инвестиционным фондом Mayhoola. Эксперты надеются, что присущая Рустену яркость мужских коллекций не уступит место белым арабским джеллабам. Но широкие мужские брюки из струящейся ткани уже навевают мысли о Востоке.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Пестрый полосатый полуспортивный костюм вызывает в памяти восточные халаты — особенно в сочетании с массивным нагрудным украшением.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
После зимнего дефиле Lanvin, где дизайнер мужской линии Лукас Оссендрейвер увлекся стилем oversize, модели а-ля британский беспризорник в клетчатых брюках, спадающих на ботинки, и торчащих из-под пиджаков кардиганах уже никого не шокируют.
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
После дефиле Гоши Рубчинского на неделе моды в Милане использование моделей с baby face, одетых в тинейджерского вида одежду, становится распространенным трендом.
Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
На показе американского дизайнера Тома Брауна аксессуары вроде птичьих масок и накидок-крылаток отвлекали внимание от собственно моды. Впрочем, знакомые с творчеством модельера знают о его любви к животным: недавно он выпустил коллекцию сумок в виде зверей и птиц.
Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
Браун продемонстрировал иронический подход к моде: «обкусанные» брюки и карикатурно короткие рукава блейзера с традиционными пуговками на обшлагах.
Фото: пресс-служба Louis Vuitton
Старый французский дом продолжает иронизировать над собственными канонами и символами. Пример — пластиковый тренч, покрытый узором-бестселлером Monogram.
Фото: пресс-служба Louis Vuitton
Объемный джемпер из яркой шерсти с акцентом на линию плеч словно украден из женского гардероба 80-х годов.
Фото: Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
Французское название марки не должно вводить в заблуждение: бренд основан японским модельером Масанори Морикава, создателем знаменитого платья-оригами для Леди Гаги. Дизайнер с такой репутацией должен поддерживать реноме: чего стоит, например, кожаный бомбер со стилизованными позументами.
Фото: Фото: Thierry Chesnot / Getty Images
Пожалуй, одно из самых скромных творений Морикавы на последнем показе: полосатый джемпер и куртка, чем-то напоминающая рыбацкий бушлат.
Фото: пресс-служба Paul Smith
Сэр Пол Смит, которого называют «дизайнером-хулиганом», обожает простые цвета — как в мужских, так и в женских коллекциях.
Фото: пресс-служба Paul Smith
Пола Смита невозможно представить без его традиционных ярких полосок и эпатажа — в данном случае модели-юноши с женской прической.