Лондонский аукционный дом Coys проводит 6 августа в замке Шлосс-Дик в пригороде Дюссельдорфа со смешным названием Йюхен аукцион редких и винтажных автомобилей. Разумеется, классика британского автопрома представлена на торгах весьма широко — «Лента.ру» отобрала самые примечательные лоты.
![Довольно редкий экземпляр кабриолета на шасси модели XK150 — с левым рулем, так как автомобиль был собран для экспорта в Канаду. Выпущено всего 66 таких машин. Оценка — 175-195 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Jaguar XK150 3.4 Drophead Coupe, 1959
Фото: Coys
Довольно редкий экземпляр кабриолета на шасси модели XK150 — с левым рулем, так как автомобиль был собран для экспорта в Канаду. Выпущено всего 66 таких машин. Оценка — 175-195 тысяч евро.
![Модель британской фирмы, знакомая каждому уважающему себя киноману: именно за рулем Triumph TR3A (правда, не салатового, а черного) носился по римским улицам герой Марчелло Мастрояни в «Сладкой жизни» Федерико Феллини. Оценка — 35-40 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Triumph TR3A, 1959
Фото: Coys
Модель британской фирмы, знакомая каждому уважающему себя киноману: именно за рулем Triumph TR3A (правда, не салатового, а черного) носился по римским улицам герой Марчелло Мастрояни в «Сладкой жизни» Федерико Феллини. Оценка — 35-40 тысяч евро.
![Элегантный маленький родстер, не теряющий популярности и спустя полвека после прекращения производства. Представленный лот принадлежал одному владельцу в течение 55 лет и имеет пробег чуть более 100 тысяч километров. Оценка — 40-50 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Austin-Healey 3000 MK II, 1961
Фото: Coys
Элегантный маленький родстер, не теряющий популярности и спустя полвека после прекращения производства. Представленный лот принадлежал одному владельцу в течение 55 лет и имеет пробег чуть более 100 тысяч километров. Оценка — 40-50 тысяч евро.
![Неотразимый в своей не привычной современному взгляду элегантности британский «кот». Вдохновением для дизайнеров послужили обводы довоенного Bugatti Type 57 Atalante. Представленный лот полностью реставрирован и имеет сертификат Jaguar Daimler Heritage Trust. Оценка — 85-95 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Jaguar XK120 Fixed Head Coupé, 1953
Фото: Coys
Неотразимый в своей не привычной современному взгляду элегантности британский «кот». Вдохновением для дизайнеров послужили обводы довоенного Bugatti Type 57 Atalante. Представленный лот полностью реставрирован и имеет сертификат Jaguar Daimler Heritage Trust. Оценка — 85-95 тысяч евро.
![Так называемая «маленькая Invicta», выпускавшаяся в 1931-34 годах с двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью всего 45 лошадиных сил — чтобы снизить налог на транспортное средство. Редкая машина, оцененная в 85-95 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Invicta 12/45 Open Tourer, 1934
Фото: Coys
Так называемая «маленькая Invicta», выпускавшаяся в 1931-34 годах с двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью всего 45 лошадиных сил — чтобы снизить налог на транспортное средство. Редкая машина, оцененная в 85-95 тысяч евро.
![Тщательно отреставрированный экземпляр одного из первых «туреров» знаменитой британской фирмы. Оценка — 190-220 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Aston Martin 1 1/2 Litre Long Chassis Tourer, 1934
Фото: Coys
Тщательно отреставрированный экземпляр одного из первых «туреров» знаменитой британской фирмы. Оценка — 190-220 тысяч евро.
![Один из двух выпущенных на шасси модели S1 роскошных кабриолетов в кузове ателье H.J. Mulliner. Оценка — 210-240 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Bentley S1 Drophead Coupe, 1957
Фото: Coys
Один из двух выпущенных на шасси модели S1 роскошных кабриолетов в кузове ателье H.J. Mulliner. Оценка — 210-240 тысяч евро.
![Роскошный британский турер; автомобиль этой модели с успехом участвовал в гонке «24 часа ЛеМана» 1928 года, придя к финишу одиннадцатым. Оценка — 95-115 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Lagonda High Chassis Speed Model, 1928
Фото: Coys
Роскошный британский турер; автомобиль этой модели с успехом участвовал в гонке «24 часа ЛеМана» 1928 года, придя к финишу одиннадцатым. Оценка — 95-115 тысяч евро.
![Классический пример довоенной продукции Morris Garage (так расшифровывается аббревиатура в названии компании). Сегодня фирма принадлежит китайской Nanjing Automobile и под знаменитым некогда брендом производят довольно скучные седаны на заводе в Нанкине. Оценка — 35-40 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
MG TA, 1937
Фото: Coys
Классический пример довоенной продукции Morris Garage (так расшифровывается аббревиатура в названии компании). Сегодня фирма принадлежит китайской Nanjing Automobile и под знаменитым некогда брендом производят довольно скучные седаны на заводе в Нанкине. Оценка — 35-40 тысяч евро.
![Вероятно, самая знаменитая и многократно копированная модель конструктора Колина Чэпмена. В СССР начала 1980-х этот Lotus был культовым среди подростков как автомобиль Бельмондо в фильме «Кто есть кто» — хотя в действительности комиссар Боровиц из французского боевика ездил на более дешевом и доступном репликаре фирмы Caterham. Оценка — 38-46 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Lotus Super 7 Series 2, 1962
Фото: Coys
Вероятно, самая знаменитая и многократно копированная модель конструктора Колина Чэпмена. В СССР начала 1980-х этот Lotus был культовым среди подростков как автомобиль Бельмондо в фильме «Кто есть кто» — хотя в действительности комиссар Боровиц из французского боевика ездил на более дешевом и доступном репликаре фирмы Caterham. Оценка — 38-46 тысяч евро.