В Милане завершается Неделя моды, на которой свои коллекции будущего сезона показывают не только итальянские, но и прочие европейские и даже японские бренды. Тон, как водится, задают дома «с историей» — Fendi и Gucci, Versace и Marni, Dolce & Gabbana и Alberta Feretti, однако свой шанс привлечь внимание и завоевать 15 минут славы получают и молодые модельеры, а также fashion-блогеры, модные критики и модели, позирующие фотографам на улице после показов, и даже стилисты, придумывающие самый оригинальный макияж для дефиле. «Лента.ру» выбрала наиболее горячие моменты миланской Недели сезона весна-лето 2017.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Дизайнер бренда Moschino Джереми Скотт в очередной раз продемонстрировал присущее ему чувство юмора, украсив платья из коллекции весна-лето 2017 принтами по мотивам гардероба бумажных кукол, а сумки — бутафорскими блистерами с таблетками.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Дерзкий макияж вполне логичен для старой семейной компании, которая, несмотря на давние традиции, всегда отзывается на новые тренды. Например, свое 90-летие бренд отметил показом на подиуме, возведенном над фонтаном Треви в Риме.
Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty Images
Алессандро Микеле, который в январе отметит двухлетие своего пребывания в должности креативного директора дома Gucci, показал броскую до фантасмагоричности летнюю коллекцию, совсем не похожую на несколько чопорные изделия его предшественников на этом посту.
Фото: Christian Vierig / Getty Images
На показ романтичной коллекции бренда Alberta Ferretti fashion-блогер Лиза Ханбюек (Lisa Hahnbueck) оделась в стиле mix-and-match: свитер-оверсайз Off-White, кожаная юбка Mango, сумка Louis Vuitton и очки Fendi.
Фото: Ian Gavan / Getty Images
Парикмахеры и стилисты уже давно стали своеобразными «соавторами» модельеров в подготовке шоу.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Один из грандов трикотажа аранжировал дефиле оптическими эффектами.
Фото: Catwalking / Getty Images
Кто бы ни был креативным директором дома Jil Sander — сама его основательница Жиль Зандер, икона минимализма Раф Симонс или нынешний дизайнер марки Родольфо Пальялунга — из сезона в сезон коллекции получаются сдержанными и лаконичными.
Фото: Selin Alemdar / Getty Images
Чтобы привлечь внимание журналистов и блогеров к показу, стилисты придумывают зачастую довольно провокационные приемы — например, бодиарт.
Фото: Melodie Jeng / Getty Images
Анну Делло Руссо от выбора вызывающе-провокационных нарядов не удерживают никакие комплексы, недостойные ее положения в мире моды. В знак уважения к модному дому Fendi она взяла на показ одну из его знаковых сумок.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Ветеран модной индустрии и глава дома Versace знает все о важности нематериальной мотивации и лично приветствует своих моделей перед показом.
Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty Images
Показ-презентация обувной марки Sergio Rossi проходил в здании Teatro Filodrammatici. Чтобы не отвлекать внимания зрителей от туфель, все модели были в черном — от шорт до шляп.
Фото: Victor Virgile / Gamma-Rapho / Getty Images
Хотя дом Dolce & Gabbana уже давно закрыл свою вторую молодежную линию D&G, Доменико Дольче и Стефано Габбана решили поностальгировать. Они одели моделей для финального выхода в футболки с популярным по сей день у азиатских создателей фейковой одежды логотипом.
Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty Images
Консуэло Кастильони, дизайнер Marni, как всегда, предложила поклонницам своего бренда новые объекты желания: крупные очки с прямоугольными стеклами и массивную бижутерию, которая давно стала у фанаток марки предметом коллекционирования.
Фото: Виктор Бойко / Getty Images
Кроме бодиарта, дизайнеры используют для привлечения внимания и оригинальный макияж — вроде «накладных губ» у Атсуши Накашимы, некогда работавшего ассистентом у infant terrible мировой моды Жан-Поля Готье.
Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty Images
Половину своей коллекции весна-лето 2017 Консуэло Кастильони сделала совершенно белой — и одежду, и сумки, и обувь.
Модный эксперт, журналист и блогер Селин Иргенс Ааргаард выбрала для визита на показ Marni на Неделе моды в Милане худи MUF10 и сумку Loewe.
Фото: Alessandro Garofalo / Reuters
Дизайнеры марки Дин и Ден Кейтены снова показали провокационную и эклектичную коллекцию с контрастом фактур и демонстрацией привязанности ко всему пышному, яркому и броскому.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Антонио Маррас обожает оформлять свои показы в спортивной стилистике: в этом году он вдохновился баскетбольной формой, в дизайнерское подобие которой одел мужчин-моделей.
Фото: Melodie Jeng / Getty Images
Модель Кирин Дежонкеере (Kirin Dejonckheere) привлекла внимание десятков фотографов. Обычное явление на неделях моды, где стрит-луки знаменитостей вызывают зачастую не меньший интерес, чем дефиле.