Пожилые джентльмены Daimler Елизаветы II и свадебный Rolls-Royce Элтона Джона на торгах в Бирмингеме

12 фото

Золотая эпоха британского автопрома давно осталась позади, однако главные люксовые автомобили планеты — Rolls-Royce и Bentley — по-прежнему производятся в Альбионе. Некогда страна славилась и куда менее дорогими, но не менее изысканными машинами. Многие из них, в том числе принадлежавшие монархам и знаменитостям — сэру Элтону Джону, эмиру Катара и самой королеве Елизавете II, выставлены на продажу 11 и 12 ноября в Национальном вставочном центре Бирмингема аукционным домом Silverstone. Оценочная стоимость лотов дана в фунтах стерлингов, на время написания материала 1 фунт стерлингов был равен 83 рублям.

Легендарная модель, производство которой закончится в текущем году. Данный экземпляр принадлежал известному певцу сэру Элтону Джону и использовался в ходе торжеств по поводу заключения гражданского брака с Дэвидом Фернишем в декабре 2005 года. Предлагается с оригинальными номерными знаками RX05 BVR. Оценка — 135-155 тысяч фунтов стерлингов.

Rolls-Royce Phantom, 2005

Фото: Silverstone Auctions

Легендарная модель, производство которой закончится в текущем году. Данный экземпляр принадлежал известному певцу сэру Элтону Джону и использовался в ходе торжеств по поводу заключения гражданского брака с Дэвидом Фернишем в декабре 2005 года. Предлагается с оригинальными номерными знаками RX05 BVR. Оценка — 135-155 тысяч фунтов стерлингов.

Классический британский родстер с пробегом менее 50 тысяч километров. Оценка — 33-38 тысяч фунтов стерлингов.

Austin Healey 3000 MarkII BJ7, 1963

Фото: Silverstone Auctions

Классический британский родстер с пробегом менее 50 тысяч километров. Оценка — 33-38 тысяч фунтов стерлингов.

Инновационный для своего времени автомобиль, гран-турер с фиберглассовым кузовом и четырехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Благодаря легкому кузову способен развивать скорость свыше 180 километров в час. Экземпляр полностью реставрирован, включая обивку салона из красной кожи. Оценка — 45-55 тысяч фунтов стерлингов.

Jensen 541, 1956

Фото: Silverstone Auctions

Инновационный для своего времени автомобиль, гран-турер с фиберглассовым кузовом и четырехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Благодаря легкому кузову способен развивать скорость свыше 180 километров в час. Экземпляр полностью реставрирован, включая обивку салона из красной кожи. Оценка — 45-55 тысяч фунтов стерлингов.

Восстановленная из металлолома и оснащенная форсированным двигателем фантазия на тему классики британского автопрома в относительно редком для Mini кузове универсал. Оценка — 15-20 тысяч фунтов.

Austin Mini Countryman "Cooper S", 1964

Фото: Silverstone Auctions

Восстановленная из металлолома и оснащенная форсированным двигателем фантазия на тему классики британского автопрома в относительно редком для Mini кузове универсал. Оценка — 15-20 тысяч фунтов.

Один из самых элегантных британских родстеров прошлого столетия. Экземпляр прошел тщательную реставрацию и оценен в 25-30 тысяч фунтов стерлингов.

MG A 1600, 1959

Фото: Silverstone Auctions

Один из самых элегантных британских родстеров прошлого столетия. Экземпляр прошел тщательную реставрацию и оценен в 25-30 тысяч фунтов стерлингов.

Переходная модель, которую, впрочем, ценители марки считают одной из лучших среди «триумфов» 1960-1970-х. Хорошее состояние, оригинальные колесные диски со спицами. Оценка — 35-40 тысяч фунтов стерлингов.

Triumph TR5, 1968

Фото: Silverstone Auctions

Переходная модель, которую, впрочем, ценители марки считают одной из лучших среди «триумфов» 1960-1970-х. Хорошее состояние, оригинальные колесные диски со спицами. Оценка — 35-40 тысяч фунтов стерлингов.

Легендарный британский спорт-кар, выпускавшийся с 1961-го по 1975 годы. Предлагаемый экземпляр находится, по мнению экспертов аукциона, в отличном состоянии. Оценка — 90-110 тысяч фунтов стерлингов.

Jaguar E-Type 4.2 'Series I' Roadster, 1965

Фото: Silverstone Auctions

Легендарный британский спорт-кар, выпускавшийся с 1961-го по 1975 годы. Предлагаемый экземпляр находится, по мнению экспертов аукциона, в отличном состоянии. Оценка — 90-110 тысяч фунтов стерлингов.

Элегантный кабриолет, принадлежавший недавно умершему эмиру Катара шейху Халифе бин Хамаду Аль Тани. Использовался во время приездов монарха в столицу Великобритании. Пробег чуть более 22 тысяч километров, оценка — 100-120 тысяч фунтов стерлингов.

Rolls-Royce Corniche Convertible, 1984

Фото: Silverstone Auctions

Элегантный кабриолет, принадлежавший недавно умершему эмиру Катара шейху Халифе бин Хамаду Аль Тани. Использовался во время приездов монарха в столицу Великобритании. Пробег чуть более 22 тысяч километров, оценка — 100-120 тысяч фунтов стерлингов.

Такой же автомобиль снимался в фильме о Джеймсе Бонде «На тайной службе Ее Величества». Двигатель модернизирован до модификации DBS Vantage. Оценка — 140-160 тысяч фунтов стерлингов.

Aston Martin DBS 6, 1969

Фото: Silverstone Auctions

Такой же автомобиль снимался в фильме о Джеймсе Бонде «На тайной службе Ее Величества». Двигатель модернизирован до модификации DBS Vantage. Оценка — 140-160 тысяч фунтов стерлингов.

В прошлом — персональный автомобиль королевы Елизаветы II, модернизированный согласно ее пожеланиям. Проблесковые маяки, аппаратура прямой связи с министерством внутренних дел и офисом премьер-министра (демонтирована), подставки под сумочку ее величества в подлокотниках. Предлагается с оригинальным номерным знаком Y694 CDU. Оценка — 50-60 тысяч фунтов стерлингов.

Daimler V8, 2001

Фото: Silverstone Auctions

В прошлом — персональный автомобиль королевы Елизаветы II, модернизированный согласно ее пожеланиям. Проблесковые маяки, аппаратура прямой связи с министерством внутренних дел и офисом премьер-министра (демонтирована), подставки под сумочку ее величества в подлокотниках. Предлагается с оригинальным номерным знаком Y694 CDU. Оценка — 50-60 тысяч фунтов стерлингов.

Один из первых экземпляров модели, произведшей сенсацию при своем дебюте в 1957 году: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 и цена в 2000 тогдашних фунтов (43-44 тысячи на сегодняшние деньги) — вдвое меньше, чем на Aston Martin DB. Первым владельцем лота был известный британский джазмен Крис Барбер. Оценка — 75-100 тысяч фунтов стерлингов.

Lotus Elite Series 1, 1958

Фото: Silverstone Auctions

Один из первых экземпляров модели, произведшей сенсацию при своем дебюте в 1957 году: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 и цена в 2000 тогдашних фунтов (43-44 тысячи на сегодняшние деньги) — вдвое меньше, чем на Aston Martin DB. Первым владельцем лота был известный британский джазмен Крис Барбер. Оценка — 75-100 тысяч фунтов стерлингов.

Настоящий автомобиль для джентльменов: ручная сборка, максимальная скорость 240 километров в час и цена 50 тысяч фунтов стерлингов в конце 1980-х (около 130 тысяч фунтов в сегодняшних ценах). Довольно редкая, несмотря на свою относительную молодость, машина — сохранилось всего 15 экземпляров этой модели. Оценка — 50-60 тысяч фунтов стерлингов.

Bristol Brigand, 1988

Фото: Silverstone Auctions

Настоящий автомобиль для джентльменов: ручная сборка, максимальная скорость 240 километров в час и цена 50 тысяч фунтов стерлингов в конце 1980-х (около 130 тысяч фунтов в сегодняшних ценах). Довольно редкая, несмотря на свою относительную молодость, машина — сохранилось всего 15 экземпляров этой модели. Оценка — 50-60 тысяч фунтов стерлингов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше