Аукционы не так уж редко проводят в неожиданных местах, но британский дом Coys of Kensington выбрал для своих предрождественских торгов True Greats, на первый взгляд, самое странное — выставочный зал Королевского садоводческого общества на Винсент-сквер в Лондоне. Справедливости ради, Линдли-холл (таково официальное название зала) довольно часто используется для мероприятий, никак не связанных с селекционной работой — от свадеб до модных показов, — так что и раритетные авто будут смотреться в нем вполне уместно. Найдутся ли среди садоводов такие, кто позволит себе выложить пару сотен тысяч фунтов за почтенного возраста Ferrari или Bentley — другой вопрос. Посмотреть лоты можно в воскресенье, 4 декабря, а сам аукцион пройдет в понедельник, 5 декабря. Эстимейты приведены в фунтах стерлингов, на время подготовки материала один фунт стерлингов был примерно равен 81 рублю.
Фото: Coys of Kensington
Один из самых известных суперкаров 1970-х, было выпущено 929 таких автомобилей, из них всего 101 с правым рулем, как у представленного лота. Конкретно эта машина известна среди ценителей марки как Russel Palmer Boxer (по имени последнего владельца, ныне покойного) и при предыдущей продаже в 2013 году поставила рекорд цены для модели — 153 тысячи фунтов стерлингов. Оценка — 200-250 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Легендарный «корвет» первого поколения в классической двуцветной раскраске — мечта любого поклонника кул-джаза, рокабилли и брюк-дудочек. Оценка — 60-70 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Выпускавшееся с 1954 по 1957 год космических очертаний купе, дальнейшее развитие модели XK120. Данный экземпляр принадлежал одному и тому же владельцу в течение полувека. Лот предлагается без минимальной оценочной стоимости.
Фото: Coys of Kensington
Впервые представленный на Лондонском автосалоне 1948 года XK120 мгновенно стал сенсацией — британским инженерам удалось создать самый быстрый для своего времени автомобиль с нетурбированным двигателем. Максимальная скорость, достигнутая на XK120 при заезде на трассе в Бельгии составила 212 километров в час. В кузове родстер было выпущено всего 609 автомобилей; выставленный лот — один из последних в серии. Оценка — 90-110 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Ателье Mulliner собрало всего 71 экземпляр кузова 7514 — одного из самых элегантных купе в истории Bentley. Оценка — 235-255 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Один из восьми выпущенных Ghibli SS с правым рулем. Последние 20 лет автомобиль хранился в частной коллекции и находится в отличном состоянии. Оценка — 240-280 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Только на реставрацию ходовой части этого раритетного «турера» родом из ревущих двадцатых предыдущий владелец потратил, согласно прилагаемым документам, около 70 тысяч евро. В части экстерьера он, впрочем, «предпочел сохранить благородную патину», как это деликатно обозначено в описании. Оценка — 360-390 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Довольно резвый «француз», собиравшийся на основе узлов маломощного семейного Renault 8, но благодаря форсированному двигателю и хорошей аэродинамике выдававший 210 километров в час и неоднократно побеждавший в престижных ралли. Оценка — 75-90 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Родственник предлагаемого на этих же торгах Bentley S2 Continental Coupe, в кузове-кабриолет ателье Mulliner (проект 7504). Было выпущено 102 таких автомобиля на общем с Bentley шасси Silver Cloud II/S2. Оценка — 190-210 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys of Kensington
Тщательно отреставрированная рабочая лошадка первого поколения, выпускавшегося с 1948 по 1958 год. Представленный образец с колесной базой два метра — одна из первых машин, сошедших с конвейера с двухлитровым двигателем. Полностью на ходу, оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.