Американцы, как известно каждому, любят автомобили — большие, мощные, часто до нелепости. Особенной популярностью пользуются в Штатах пикапы — и ездят на них не только «корневые» персонажи из глубинки, в потертых джинсах, ковбойских шляпах и сапогах и с винтовкой «винчестер» под сиденьем, но и самые обычные домохозяйки и сугубо мирные горожане. Отдельные энтузиасты, впрочем, переделывают старые пикапы в настоящих моторизованных монстров с турбированными двигателями, киловаттными звуковыми системами и невероятной отделкой кузова. Такие «машины тщеславия» в изобилии представлены на торгах аукциона Mecum, который проходит 17-18 февраля в Лос-Анджелесе. Практически все предлагаются без минимальной цены и даже эстимейта, так что кому-то может изрядно повезти с покупкой по дешевке. «Лента.ру» выбрала самые внушительные экземпляры.
Фото: Mecum Auction
На кастомном шасси закреплена переделанная кабина с заниженной крышей и заднепетельными дверями. Двигатель V8, на грузовом отсеке — фиберглассовая накладка со спойлером.
Фото: Mecum Auction
Так называемый «ют» (от coupe utility) — легкий пикап с несущим корпусом и кабиной в стиле двухдверного купе.
Фото: Mecum Auction
«Рабочая лошадка» фермеров 1950-х, дополненная «мерседесовскими» фарами, восьмицилиндровым двигателем от Chevrolet Corvette C5 и автоматической трансмиссией. В кабине — кожаные сиденья с электрорегулировкой и современный медиацентр.
Фото: Mecum Auction
Известный в кругах энтузиастов как Grim Reaper («Мрачный жнец», на заднем откидном борту изображен скелет с косой) — образец народного американского творчества. Среди особенностей — звуковая система с 15 динамиками и салон, отделанный кожей «под аллигатора».
Фото: Mecum Auction
От оригинального пикапа 1947 года в этом кастом-монстре осталась, собственно, лишь стальная кабина. Добавлены декоративные крылья из фибергласса, светодиодные фары, автоматическая коробка передач, уменьшен до минимума клиренс.
Фото: Mecum Auction
Передок переделан под Chevrolet Task Force образца 1957 года. Автомобиль оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Топливный бак увеличенной емкости перемещен под грузовую платформу. Двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра.
Фото: Mecum Auction
Довоенный пикап с тщательно отреставрированным кузовом и двигателем Ford Windsor с увеличенным до 6,8 литра рабочим объемом. Один из потенциальных хитов аукциона представлен в мартовском номере журнала Classic Trucks.
Фото: Mecum Auction
Полностью отреставрированный кузов, автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля и отделанный красной кожей салон.
Фото: Mecum Auction
Версия для любителей прокатиться с ветерком: крыша убрана владельцем напрочь (рамная конструкция позволяет такие переделки без особых трудностей). Штатный шестицилиндровый двигатель заменен V8 рабочим объемом 5,7 литра.
Фото: Mecum Auction
Переделанный в пикап родстер модели А. Двигатель — современный V8 с четырехкамерным карбюратором. Сиденья обшиты натуральной дубленой кожей.
Фото: Mecum Auction
Хорошо отреставрированный образец второго поколения фордовских пикапов серии F, улучшенный передком от Ford Mustang II и современной аудиосистемой с возможностью подключения iPod.
Фото: Mecum Auction
На канадский рынок пикапы Ford поступали в 1940-60-х под маркой Mercury. Это один из первых, теперь оснащенный автоматической коробкой передач и кожаным салоном.