Карбюратор... и что у них есть еще там Самые красивые авто на аукционе Greenwich Concours d'Elegance

10 фото

Владимир Высоцкий написал почти полвека назад «Песню о двух красивых автомобилях», цитата из которой стала заголовком этой публикации. Но в эти выходные в Гринвиче, штат Коннектикут, красивых машин будет почти сотня — на аукционе Greenwich Concours d'Elegance, проводимом домом Bonhams. Многими из них впечатлился бы и сам Владимир Семенович, бывший большим поклонником авто, — тем более что большинство лотов родом из 1950-1970-х годов. «Лента.ру» взяла на себя смелость выбрать самые элегантные экземпляры.

Последняя модель фирмы, в разработке которой участвовал сам Энцо Феррари. 478 лошадиных сил, максимальная скорость 324 километра в час. Оценка — 875-975 тысяч долларов.

Ferrari F40, 1990

Фото: Bonhams

Последняя модель фирмы, в разработке которой участвовал сам Энцо Феррари. 478 лошадиных сил, максимальная скорость 324 километра в час. Оценка — 875-975 тысяч долларов.

Довольно редкий (было выпущено всего 435 экземпляров) спортивный родстер из США. Уникальная конструктивная особенность — сдвигающиеся двери, убираемые в передние крылья. Оценка — 70-90 тысяч долларов.

Kaiser Darrin, 1954

Фото: Bonhams

Довольно редкий (было выпущено всего 435 экземпляров) спортивный родстер из США. Уникальная конструктивная особенность — сдвигающиеся двери, убираемые в передние крылья. Оценка — 70-90 тысяч долларов.

Один из самых знаменитых суперкаров конца ХХ века, разгоняющийся до 100 километров в час менее чем за четыре секунды. Оценка — 500-700 тысяч долларов.

Bugatti EB 110, 1993

Фото: Bonhams

Один из самых знаменитых суперкаров конца ХХ века, разгоняющийся до 100 километров в час менее чем за четыре секунды. Оценка — 500-700 тысяч долларов.

Непосредственный предшественник «бондовской» модели DB5. Лот в отличном состоянии и с пробегом чуть больше 10 тысяч километров оценен в 350-400 тысяч долларов.

Aston Martin DB4 Series II Sports Saloon, 1960

Фото: Bonhams

Непосредственный предшественник «бондовской» модели DB5. Лот в отличном состоянии и с пробегом чуть больше 10 тысяч километров оценен в 350-400 тысяч долларов.

Единственный известный экземпляр модели в разработанном швейцарским ателье Graber кузове спорт-купе, без дополнительных стоек в окнах. Оценка — 400-480 тысяч долларов.

Bugatti Type 57, 1937

Фото: Bonhams

Единственный известный экземпляр модели в разработанном швейцарским ателье Graber кузове спорт-купе, без дополнительных стоек в окнах. Оценка — 400-480 тысяч долларов.

Бюджетный (по меркам марки) «мерседесовский» родстер середины 1950-х в редкой «клубничной» окраске. Оценка — 80-120 тысяч долларов.

Mercedes-Benz 190SL, 1956

Фото: Bonhams

Бюджетный (по меркам марки) «мерседесовский» родстер середины 1950-х в редкой «клубничной» окраске. Оценка — 80-120 тысяч долларов.

Тщательно восстановленный экземпляр (на реставрацию найденного в конце 1980-х на нью-йоркской свалке автомобиля ушло больше двух десятилетий) довоенного кабриолета из Мюнхена. Оценка — 200-250 тысяч долларов.

BMW 327/328, 1939

Фото: Bonhams

Тщательно восстановленный экземпляр (на реставрацию найденного в конце 1980-х на нью-йоркской свалке автомобиля ушло больше двух десятилетий) довоенного кабриолета из Мюнхена. Оценка — 200-250 тысяч долларов.

Классический итальянский гран-туризмо, по мнению многих экспертов, самая красивая спортивная машина 1960-х. Оценка лота — 150-200 тысяч долларов.

Maserati Ghibli 4.7 Coupe, 1967

Фото: Bonhams

Классический итальянский гран-туризмо, по мнению многих экспертов, самая красивая спортивная машина 1960-х. Оценка лота — 150-200 тысяч долларов.

Турбироваанная версия 911-го для американского рынка, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год. Оценка — 140-170 тысяч долларов.

Porsche 930 Turbo Carrera, 1976

Фото: Bonhams

Турбироваанная версия 911-го для американского рынка, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год. Оценка — 140-170 тысяч долларов.

В 1960-1970-е Dino позиционировался как отдельный и относительно доступный бренд фирмы из Маранелло. «Небольшой, шикарный и безопасный… почти Ferrari», — гласил рекламный слоган. Сегодня, впрочем, эти автомобили считаются уже вполне Ferrari и стоят соответственно: представленный лот в кузове тарга оценен в 275-350 тысяч долларов.

Ferrari Dino 246 GTS, 1974

Фото: Bonhams

В 1960-1970-е Dino позиционировался как отдельный и относительно доступный бренд фирмы из Маранелло. «Небольшой, шикарный и безопасный… почти Ferrari», — гласил рекламный слоган. Сегодня, впрочем, эти автомобили считаются уже вполне Ferrari и стоят соответственно: представленный лот в кузове тарга оценен в 275-350 тысяч долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше