Американцы всегда любили большие и мощные автомобили — и, вероятно, по причине врожденного индивидуализма особенно любили их в двухдверных кузовах. Впрочем, огромные двери классических «дорожных крейсеров» позволяли с удобством влезать и на задние сиденья. А молодежь предпочитала и вовсе двухместные «пони-кары» — little deuce coupe, воспетые в одноименной песне великих The Beach Boys. На аукционе Mecum, который пройдет 16 и 17 июня в Портленде, представлено достаточно самых разных «двушечек» — «Лента.ру» отобрала самые интересные.
Фото: Mecum
Классический «корвет» второго поколения с 400-сильным двигателем, транзисторным зажиганием и «родной» системой кондиционирования.
Фото: Mecum
Легендарный фастбэк на базе Ford Mustang. Двигатель V-8 мощностью 306 лошадиных сил, полная реставрация, пробег менее 100 тысяч километров.
Фото: Mecum
Прошедший тщательную реставрацию экземпляр Pontiac GTO первого поколения, в оригинальной окраске Candlelight Cream и со спортивными сиденьями в салоне.
Фото: Mecum
Спортивная версия модели 442, выпускавшаяся малой серией (в 1969 году было собрано 906 машин) на агрегатах фирмы Hurst Performance.
Фото: Mecum
Солидный — 5,4 метра — хардтоп рамной конструкции, один из самых дорогих послевоенных американских автомобилей.
Фото: Mecum
Спортивная модификация популярного в 1960-70-е «компакта» с раллийными колесами и антикрылом на багажнике.
Фото: Mecum
Популярный во времена расцвета хард-рока маслкар с 325-сильным двигателем и жестким виниловым верхом.
Фото: Mecum
450-сильный десятицилиндровый монстр, использовавшийся в качестве машины безопасности на гонках «Инди 500».
Фото: Mecum
Люксовое купе с 345-сильным двигателем V-8 позиционировалось производителем как автомобиль для стильных и состоятельных женщин.
Фото: Mecum
Элегантное спортивное купе, одна из бюджетных моделей Buick начала 1960-х с двигателем мощностью всего лишь 250 лошадиных сил.
Фото: Mecum
Бюджетный маслкар, получивший имя в честь персонажа мультфильма «Хитрый Койот и Дорожный бегун». Оттуда же был позаимствован характерный звук для сигнала (разработка обошлась фирме в 10 тысяч тогдашних долларов).
Фото: Mecum
Огромное (5,8 метра) люксовое купе с двигателем рабочим объемом 7,5 литра. Расход топлива тоже впечатляет: почти 20 литров высокооктанового бензина на 100 километров.