Как правило, на автомобильных аукционах предлагают уникальные машины, рассчитанные на покупателей с солидным банковским счетом: эстимейты в сотни тысяч, а то и миллионы долларов — отнюдь не редкость. Однако некоторые аукционные дома выставляют лоты, возможно, менее редкие, но вполне интересные для начинающего коллекционера. Именно такие будут предложены на торгах Coys of Kensington, которые пройдут 29 июня на ипподроме Фонтвелл-Парк в окрестностях британского Гудвуда (кстати, родины легендарной марки Rolls-Royce). «Лента.ру» отобрала дюжину самых интересных — от крошечного Mini до представительного Bentley, оцененных почти одинаково. Эстимейты приведены в фунтах стерлингов; на момент выпуска материала 1 фунт стерлингов равен 76,3 рубля.
Фото: Coys
Полицейская малолитражка, служившая в начале 1970-х в полиции Ливерпуля. Все оборудование, включая сирену, проблесковый маячок и громкоговоритель, прилагается. Оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Ретрокар с восьмицилиндровым двигателем Rover и сделанным по спецзаказу алюминиевым корпусом. Оценка — 27-32 тысячи фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Американская классика — двухдверный «кэдди» с восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, электростеклоподъемниками, автоматической коробкой передач и, конечно, гигантскими «плавниками» над задними крыльями. Оценка — 20-25 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Праворульный американец исчезнувшей в 1940 марки. Собран на заводе General Motors в Порт-Элизабет (в те времена — британский доминион Южно-Африканский Союз; сегодняшняя ЮАР). Один из пяти известных сохранившихся экземпляров, оценен в 10-15 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Прекрасно сохранившийся экземпляр классического Bentley, «пробежавший» за 53 года жизни всего лишь 60 тысяч километров. Оценка — 28-35 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Довольно редкая (сохранилось лишь около 600 экземпляров) модификация одной из самых массовых — с 1949-го по 1990 годы было выпущено около 9 миллионов машин — французских малолитражек. Версия AZ отличалась мягким открывающимся верхом, служившим одновременно и крышкой багажника. Оценка — 9-11 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Самая массовая модель в истории фирмы (было выпущено более 25 тысяч экземпляров), этот люксовый седан с гидравлической подвеской, четырехступенчатой автоматической трансмиссией и отделанным красной кожей салоном оценен всего в 11-14 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Праворульная версия элегантного купе (кузов был спроектирован ателье Bertone) со 118-сильным двигателем. Оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Прекрасно сохранившийся образец кабриолета на базе Mini в кузове фирмы Crayford Engineering из Вестерхема. Оценка — 30-40 тысяч фунтов.
Фото: Coys
Экстравагантный родстер-баркетта на шасси Opel Kadett C был создан по заказу клавишника итальянской рок-группы Dik Dik Роберто Карлотто. Оценка — 20-25 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Coys
Версия люксового седана для американского рынка, оснащенная 3,8-литровым двигателем от спортивного E-type. Оценка — 7,5-9,5 тысячи фунтов стерлингов.