Где-то за городом очень недорого Доступные автораритеты на аукционе Coys of Kensington

11 фото

Как правило, на автомобильных аукционах предлагают уникальные машины, рассчитанные на покупателей с солидным банковским счетом: эстимейты в сотни тысяч, а то и миллионы долларов — отнюдь не редкость. Однако некоторые аукционные дома выставляют лоты, возможно, менее редкие, но вполне интересные для начинающего коллекционера. Именно такие будут предложены на торгах Coys of Kensington, которые пройдут 29 июня на ипподроме Фонтвелл-Парк в окрестностях британского Гудвуда (кстати, родины легендарной марки Rolls-Royce). «Лента.ру» отобрала дюжину самых интересных — от крошечного Mini до представительного Bentley, оцененных почти одинаково. Эстимейты приведены в фунтах стерлингов; на момент выпуска материала 1 фунт стерлингов равен 76,3 рубля.

Полицейская малолитражка, служившая в начале 1970-х в полиции Ливерпуля. Все оборудование, включая сирену, проблесковый маячок и громкоговоритель, прилагается. Оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.

Austin Mini Cooper S, 1970

Фото: Coys

Полицейская малолитражка, служившая в начале 1970-х в полиции Ливерпуля. Все оборудование, включая сирену, проблесковый маячок и громкоговоритель, прилагается. Оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.

Ретрокар с восьмицилиндровым двигателем Rover и сделанным по спецзаказу алюминиевым корпусом. Оценка — 27-32 тысячи фунтов стерлингов.

Morgan Plus 8, 1993

Фото: Coys

Ретрокар с восьмицилиндровым двигателем Rover и сделанным по спецзаказу алюминиевым корпусом. Оценка — 27-32 тысячи фунтов стерлингов.

Американская классика — двухдверный «кэдди» с восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, электростеклоподъемниками, автоматической коробкой передач и, конечно, гигантскими «плавниками» над задними крыльями. Оценка — 20-25 тысяч фунтов стерлингов.

Cadillac Coupe de Ville

Фото: Coys

Американская классика — двухдверный «кэдди» с восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, электростеклоподъемниками, автоматической коробкой передач и, конечно, гигантскими «плавниками» над задними крыльями. Оценка — 20-25 тысяч фунтов стерлингов.

Праворульный американец исчезнувшей в 1940 марки. Собран на заводе General Motors в Порт-Элизабет (в те времена — британский доминион Южно-Африканский Союз; сегодняшняя ЮАР). Один из пяти известных сохранившихся экземпляров, оценен в 10-15 тысяч фунтов стерлингов.

Graham Model 68, 1935

Фото: Coys

Праворульный американец исчезнувшей в 1940 марки. Собран на заводе General Motors в Порт-Элизабет (в те времена — британский доминион Южно-Африканский Союз; сегодняшняя ЮАР). Один из пяти известных сохранившихся экземпляров, оценен в 10-15 тысяч фунтов стерлингов.

Прекрасно сохранившийся экземпляр классического Bentley, «пробежавший» за 53 года жизни всего лишь 60 тысяч километров. Оценка — 28-35 тысяч фунтов стерлингов.

Bentley SIII Saloon, 1964

Фото: Coys

Прекрасно сохранившийся экземпляр классического Bentley, «пробежавший» за 53 года жизни всего лишь 60 тысяч километров. Оценка — 28-35 тысяч фунтов стерлингов.

Довольно редкая (сохранилось лишь около 600 экземпляров) модификация одной из самых массовых — с 1949-го по 1990 годы было выпущено около 9 миллионов машин — французских малолитражек. Версия AZ отличалась мягким открывающимся верхом, служившим одновременно и крышкой багажника. Оценка — 9-11 тысяч фунтов стерлингов.

Citroen 2CV AZ, 1960

Фото: Coys

Довольно редкая (сохранилось лишь около 600 экземпляров) модификация одной из самых массовых — с 1949-го по 1990 годы было выпущено около 9 миллионов машин — французских малолитражек. Версия AZ отличалась мягким открывающимся верхом, служившим одновременно и крышкой багажника. Оценка — 9-11 тысяч фунтов стерлингов.

Самая массовая модель в истории фирмы (было выпущено более 25 тысяч экземпляров), этот люксовый седан с гидравлической подвеской, четырехступенчатой автоматической трансмиссией и отделанным красной кожей салоном оценен всего в 11-14 тысяч фунтов стерлингов.

Rolls-Royce Silver Shadow I, 1968

Фото: Coys

Самая массовая модель в истории фирмы (было выпущено более 25 тысяч экземпляров), этот люксовый седан с гидравлической подвеской, четырехступенчатой автоматической трансмиссией и отделанным красной кожей салоном оценен всего в 11-14 тысяч фунтов стерлингов.

Праворульная версия элегантного купе (кузов был спроектирован ателье Bertone) со 118-сильным двигателем. Оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.

Alfa Romeo 1750 GTV, 1971

Фото: Coys

Праворульная версия элегантного купе (кузов был спроектирован ателье Bertone) со 118-сильным двигателем. Оценка — 30-40 тысяч фунтов стерлингов.

Прекрасно сохранившийся образец кабриолета на базе Mini в кузове фирмы Crayford Engineering из Вестерхема. Оценка — 30-40 тысяч фунтов.

Crayford Mini Sprint, 1964

Фото: Coys

Прекрасно сохранившийся образец кабриолета на базе Mini в кузове фирмы Crayford Engineering из Вестерхема. Оценка — 30-40 тысяч фунтов.

Экстравагантный родстер-баркетта на шасси Opel Kadett C был создан по заказу клавишника итальянской рок-группы Dik Dik Роберто Карлотто. Оценка — 20-25 тысяч фунтов стерлингов.

Opel 1.0 RS, 1978

Фото: Coys

Экстравагантный родстер-баркетта на шасси Opel Kadett C был создан по заказу клавишника итальянской рок-группы Dik Dik Роберто Карлотто. Оценка — 20-25 тысяч фунтов стерлингов.

Версия люксового седана для американского рынка, оснащенная 3,8-литровым двигателем от спортивного E-type. Оценка — 7,5-9,5 тысячи фунтов стерлингов.

Jaguar Mark 10, 1963

Фото: Coys

Версия люксового седана для американского рынка, оснащенная 3,8-литровым двигателем от спортивного E-type. Оценка — 7,5-9,5 тысячи фунтов стерлингов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше