Результат работы fashion-фотографа обычно виден всем, потратившимся на глянцевый журнал или зашедшим на модный интернет-сайт. Но самое интересное происходит вовсе не в те моменты, когда фотограф с пулеметной скоростью щелкает затвором камеры, — самое интересное случается между дублями. И как раз это мало кому удается увидеть — но фотограф Михаил Гребенщиков поделился с «Лентой.ру» уникальными кадрами, сделанными им для авторского арт-проекта. В ролях этого импровизированного «спектакля» — не только модели, но и фотографы, стилисты, визажисты, продюсеры и даже реквизит.
![Мохнатый партнер по съемке так напугал модель, что та закрыла лицо бумажным пакетом. Но профессионализм не позволил ей покинуть площадку.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Мохнатый партнер по съемке так напугал модель, что та закрыла лицо бумажным пакетом. Но профессионализм не позволил ей покинуть площадку.
![Сексуальной может быть не только клубничка, но и помидорка. Все зависит от точки зрения.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Сексуальной может быть не только клубничка, но и помидорка. Все зависит от точки зрения.
![В какой-то момент в объективе фотографа реальность и виртуальность соприкасаются и становятся единым целым.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
В какой-то момент в объективе фотографа реальность и виртуальность соприкасаются и становятся единым целым.
![Стилист, визажист, фотограф, модель: для идеального снимка все должны выложиться по максимуму.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Стилист, визажист, фотограф, модель: для идеального снимка все должны выложиться по максимуму.
![Михаил Гребенщиков: «При съемке бэкстейджа мне интересно показать не столько какие-то жанровые, сюжетные сценки, сколько некую конвульсию бессмыслицы, которую оттеняет спокойствие белого изобразительного пространства».](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Михаил Гребенщиков: «При съемке бэкстейджа мне интересно показать не столько какие-то жанровые, сюжетные сценки, сколько некую конвульсию бессмыслицы, которую оттеняет спокойствие белого изобразительного пространства».
![Михаил Гребенщиков: «Съемка бэкстейджа — это попытка ответить на вопрос, есть ли жизнь по ту сторону камеры, то есть, по сути, в безжизненном, постапокалиптическом пространстве. Если жизнь и есть, то главными героями этой "жизни после смерти" для меня видятся не столько люди, сколько некий гибрид человека, техники, импульсов света, разрезающих металл и тела, как нож масло».](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Михаил Гребенщиков: «Съемка бэкстейджа — это попытка ответить на вопрос, есть ли жизнь по ту сторону камеры, то есть, по сути, в безжизненном, постапокалиптическом пространстве. Если жизнь и есть, то главными героями этой "жизни после смерти" для меня видятся не столько люди, сколько некий гибрид человека, техники, импульсов света, разрезающих металл и тела, как нож масло».
![Пока модели старательно изображают эмоции, продюсер отрешенно и безэмоционально занимается своим делом.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Пока модели старательно изображают эмоции, продюсер отрешенно и безэмоционально занимается своим делом.
![Настоящий профессионал смотрит на красивейших женщин города в весьма рискованных нарядах исключительно с профессиональной точки зрения.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Настоящий профессионал смотрит на красивейших женщин города в весьма рискованных нарядах исключительно с профессиональной точки зрения.
![Огромную роль в съемке играет не только ракурс, но и свет. Он может преобразить и объект, и фотографа до неузнаваемости: черное платье станет сиреневым.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Огромную роль в съемке играет не только ракурс, но и свет. Он может преобразить и объект, и фотографа до неузнаваемости: черное платье станет сиреневым.
![Когда в объективе красивые женщины, можно не заметить не только Кинг-Конга, но и Годзиллу.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Когда в объективе красивые женщины, можно не заметить не только Кинг-Конга, но и Годзиллу.
![Розовый надувной фламинго засветился в стольких смешных роликах на YouTube (где с его помощью неловкие господа и дамы пытаются принимать солнечные ванны и сексуальные позы, но терпят фиаско), что уже заслужил настоящую модельную карьеру.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Розовый надувной фламинго засветился в стольких смешных роликах на YouTube (где с его помощью неловкие господа и дамы пытаются принимать солнечные ванны и сексуальные позы, но терпят фиаско), что уже заслужил настоящую модельную карьеру.
![Каждый отдельно взятый момент съемки эфемерен и недолговечен, как воздушный шарик, и лишь камера в руках фотографа превращает момент в арт-объект.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Каждый отдельно взятый момент съемки эфемерен и недолговечен, как воздушный шарик, и лишь камера в руках фотографа превращает момент в арт-объект.
![Фэшн-съемка — сочетание несочетаемого: эпатажных серебристых аксессуаров на экзотической красавице и бутылки полезного, но совершенно прозаического сока в ее руках.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Фото: Михаил Гребенщиков
Фэшн-съемка — сочетание несочетаемого: эпатажных серебристых аксессуаров на экзотической красавице и бутылки полезного, но совершенно прозаического сока в ее руках.