В Токио сегодня завершается стартовавшая 16 марта неделя моды. Японские дизайнеры на этот раз решили ни в чем себя не ограничивать, гости из Таиланда, Южной Кореи и Тайваня последовали их примеру. «Лента.ру» разобралась в том, что представили на подиумах и в чем были одеты гости, и ужаснулась. Само понятие «жертва моды» в Токио изобрели заново. Модные дома порадовали кимоно с принтом в виде голов черепашек-ниндзя, прической из обрезков молний и заклеенными ртами моделей, а зрители продемонстрировали смелость, которой на Лондонской неделе моды могут только позавидовать.
Фото: Toru Hanai / Reuters
Со свободой слова в Японии проблем вроде бы нет, но рты своим моделям дом ACUOD by CHANU на всякий случай заклеил. Всем, вне зависимости от пола, возраста и той одежды, которую они представляли.
Фото: Toru Hanai / Reuters
Мода, герои и рестлинг — по мнению Юкихеро Тешимы, нет более связанных между собой вещей. Поэтому на показах Yukihero Pro-Wrestling модели ходят в масках, как у профессиональных рестлеров, даже если драться не собираются.
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
В Америке есть человек-паук и человек-летучая мышь, а в Японии есть человек-осьминог. Или человек-кальмар. Все, что мы можем сказать о нем с определенностью, моду он любит.
Фото: Toru Hanai / Reuters
Даже если дизайнер из Таиланда, а показ проходит в Токио — на подиуме не обойтись без афроамериканских моделей.
Фото: Toru Hanai / Reuters
Японский мужчина может забыть надеть штаны, но цветы любимой всегда принесет — об этом позаботился малайский дизайнер Мото Гуо и его креативный партнер Киндер Энг.
Фото: Cynthia Anderson / REX
Каждой девушке хочется, чтобы ее называли звездой и солнышком. Поэтому из пиджака от Микио Сакабе растут сразу три звезды, а на голове ее модели импровизированный подсолнух.
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Фото: Yukie Miyazaki / WWD / REX
Когда Юкихеро Тешиме лень выдумывать что-то креативное, он просто выпускает на сцену черепашек-ниндзя и чирлидерш.
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Фото: Toru Hanai / Reuters
Юрие Фуджита, Катсуя Миядзаки и Футаба Хонга не только дизайнеры, но и любители омонимов. Название их бренда Ha-Ha — это не только напоминание о смехе, но и японское слово «мать».
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Фото: WWD / REX
В коллекциях тайваньского дизайнера Шуэ Джен-Фан всегда есть место образу Лолиты.
Фото: Yukie Miyazaki / WWD
Япония славится умением сочетать современность и собственные традиции. Вот и в коллекции Yukihero Pro-Wrestling нашлось место кимоно с принтом в виде голов черепашек-ниндзя и традиционным деревянным сандалиям гэта.
Фото: Toru Hanai / Reuters
Тельняшки, береты, лилии в цветах французского триколора — нет, это не празднование Дня взятия Бастилии, а показ японской коллекции осень/зима 2018 дизайнера Токуко Маэды.
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Фото: Toru Hanai / Reuters
Когда трусы по-настоящему хороши, то и одежда не нужна. Похоже, Мото Гуо и Киндер Энг придерживались такого же мнения при создании этого образа.
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX
Утром на подиуме, вечером на улице. На Лондонской неделе моды мужчины в платьях ходили по подиуму, а в Токио — были среди гостей.
Фото: Toru Hanai / Reuters
Молодой корейский дизайнер Чану предложил решение для тех, кто лишился волос, но хочет быть панком — ирокез из обрезков молний. Название бренда ACUOD by CHANU, кстати, расшифровывается как «ас создания оригинальной унисекс-одежды», или японское слово «ассимиляция», прочитанное задом наперед.