Свой разрез Человек-осьминог и девушки в намордниках держат в страхе Токио

20 фото

В Токио сегодня завершается стартовавшая 16 марта неделя моды. Японские дизайнеры на этот раз решили ни в чем себя не ограничивать, гости из Таиланда, Южной Кореи и Тайваня последовали их примеру. «Лента.ру» разобралась в том, что представили на подиумах и в чем были одеты гости, и ужаснулась. Само понятие «жертва моды» в Токио изобрели заново. Модные дома порадовали кимоно с принтом в виде голов черепашек-ниндзя, прической из обрезков молний и заклеенными ртами моделей, а зрители продемонстрировали смелость, которой на Лондонской неделе моды могут только позавидовать.

Со свободой слова в Японии проблем вроде бы нет, но рты своим моделям дом ACUOD by CHANU на всякий случай заклеил. Всем, вне зависимости от пола, возраста и той одежды, которую они представляли.

Показ ACUOD by CHANU

Фото: Toru Hanai / Reuters

Со свободой слова в Японии проблем вроде бы нет, но рты своим моделям дом ACUOD by CHANU на всякий случай заклеил. Всем, вне зависимости от пола, возраста и той одежды, которую они представляли.

Мода, герои и рестлинг — по мнению Юкихеро Тешимы, нет более связанных между собой вещей. Поэтому на показах Yukihero Pro-Wrestling модели ходят в масках, как у профессиональных рестлеров, даже если драться не собираются.

Показ Yukihero Pro-Wrestling

Фото: Toru Hanai / Reuters

Мода, герои и рестлинг — по мнению Юкихеро Тешимы, нет более связанных между собой вещей. Поэтому на показах Yukihero Pro-Wrestling модели ходят в масках, как у профессиональных рестлеров, даже если драться не собираются.

В Америке есть человек-паук и человек-летучая мышь, а в Японии есть человек-осьминог. Или человек-кальмар. Все, что мы можем сказать о нем с определенностью, моду он любит.

Гость Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

В Америке есть человек-паук и человек-летучая мышь, а в Японии есть человек-осьминог. Или человек-кальмар. Все, что мы можем сказать о нем с определенностью, моду он любит.

Даже если дизайнер из Таиланда, а показ проходит в Токио — на подиуме не обойтись без афроамериканских моделей.

Показ таиландского дизайнера Linda Charoenlab

Фото: Toru Hanai / Reuters

Даже если дизайнер из Таиланда, а показ проходит в Токио — на подиуме не обойтись без афроамериканских моделей.

Японский мужчина может забыть надеть штаны, но цветы любимой всегда принесет — об этом позаботился малайский дизайнер Мото Гуо и его креативный партнер Киндер Энг.

Показ Moto Guo

Фото: Toru Hanai / Reuters

Японский мужчина может забыть надеть штаны, но цветы любимой всегда принесет — об этом позаботился малайский дизайнер Мото Гуо и его креативный партнер Киндер Энг.

Каждой девушке хочется, чтобы ее называли звездой и солнышком. Поэтому из пиджака от Микио Сакабе растут сразу три звезды, а на голове ее модели импровизированный подсолнух.

Показ Mikio Sakabe

Фото: Cynthia Anderson / REX

Каждой девушке хочется, чтобы ее называли звездой и солнышком. Поэтому из пиджака от Микио Сакабе растут сразу три звезды, а на голове ее модели импровизированный подсолнух.

Гость Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

Когда Юкихеро Тешиме лень выдумывать что-то креативное, он просто выпускает на сцену черепашек-ниндзя и чирлидерш.

Показ Yukihero Pro-Wrestling

Фото: Yukie Miyazaki / WWD / REX

Когда Юкихеро Тешиме лень выдумывать что-то креативное, он просто выпускает на сцену черепашек-ниндзя и чирлидерш.

Гостья Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

Юрие Фуджита, Катсуя Миядзаки и Футаба Хонга не только дизайнеры, но и любители омонимов. Название их бренда Ha-Ha — это не только напоминание о смехе, но и японское слово «мать».

Показ Ha-Ha

Фото: Toru Hanai / Reuters

Юрие Фуджита, Катсуя Миядзаки и Футаба Хонга не только дизайнеры, но и любители омонимов. Название их бренда Ha-Ha — это не только напоминание о смехе, но и японское слово «мать».

Гость Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

В коллекциях тайваньского дизайнера Шуэ Джен-Фан всегда есть место образу Лолиты.

Показ Jenny Fax

Фото: WWD / REX

В коллекциях тайваньского дизайнера Шуэ Джен-Фан всегда есть место образу Лолиты.

Япония славится умением сочетать современность и собственные традиции. Вот и в коллекции Yukihero Pro-Wrestling нашлось место кимоно с принтом в виде голов черепашек-ниндзя и традиционным деревянным сандалиям гэта.

Показ Yukihero Pro-Wrestling

Фото: Yukie Miyazaki / WWD

Япония славится умением сочетать современность и собственные традиции. Вот и в коллекции Yukihero Pro-Wrestling нашлось место кимоно с принтом в виде голов черепашек-ниндзя и традиционным деревянным сандалиям гэта.

Тельняшки, береты, лилии в цветах французского триколора — нет, это не празднование Дня взятия Бастилии, а показ японской коллекции осень/зима 2018 дизайнера Токуко Маэды.

Показ Tokuko Maeda

Фото: Toru Hanai / Reuters

Тельняшки, береты, лилии в цветах французского триколора — нет, это не празднование Дня взятия Бастилии, а показ японской коллекции осень/зима 2018 дизайнера Токуко Маэды.

Гостья Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

Гость Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

Когда трусы по-настоящему хороши, то и одежда не нужна. Похоже, Мото Гуо и Киндер Энг придерживались такого же мнения при создании этого образа.

Показ Moto Guo

Фото: Toru Hanai / Reuters

Когда трусы по-настоящему хороши, то и одежда не нужна. Похоже, Мото Гуо и Киндер Энг придерживались такого же мнения при создании этого образа.

Гость Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

Утром на подиуме, вечером на улице. На Лондонской неделе моды мужчины в платьях ходили по подиуму, а в Токио — были среди гостей.

Гость Tokyo Fashion Week

Фото: Onnie A. Koski / WWD / REX

Утром на подиуме, вечером на улице. На Лондонской неделе моды мужчины в платьях ходили по подиуму, а в Токио — были среди гостей.

Молодой корейский дизайнер Чану предложил решение для тех, кто лишился волос, но хочет быть панком — ирокез из обрезков молний. Название бренда ACUOD by CHANU, кстати, расшифровывается как «ас создания оригинальной унисекс-одежды», или японское слово «ассимиляция», прочитанное задом наперед.

Показ ACUOD by CHANU

Фото: Toru Hanai / Reuters

Молодой корейский дизайнер Чану предложил решение для тех, кто лишился волос, но хочет быть панком — ирокез из обрезков молний. Название бренда ACUOD by CHANU, кстати, расшифровывается как «ас создания оригинальной унисекс-одежды», или японское слово «ассимиляция», прочитанное задом наперед.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше