В Лос-Анджелесе закрывается выставка 20-летней фотохудожницы Джейды МакГаррелл под названием Dolce Far Niente — «Сладость безделья». МакГаррелл — участница коллектива Art Hoe, который объединяет темнокожих артистов. В своих работах она исследует темы однополой любви, боли, тревоги, одиночества и счастья. Экспозиция была открыта для посещения несколько недель и украшена срезанными розами, которые постепенно увядали с течением времени, напоминая зрителю о неизбежности энтропии.
Все собранные деньги МакГаррелл планирует отдать на благотворительность — в фонд поддержки латиноамериканских детей и разделенных семей иммигрантов, которые находятся в специальных тюрьмах и лагерях. «Тюремные комплексы зарабатывают деньги на афро- и латиноамериканских заключенных. Разделение детей и их родителей на границе заполняет койки в частных тюрьмах. На данный момент это единственный способ использовать темнокожие тела для получения капитала. Постоянное угнетение и потребительское отношение к таким людям идет рука об руку с намерением капитализации нашей бесплатной рабочей силы — в физическом, эмоциональном и сексуальном плане», — говорит она.
Чувственные автопортреты, подглядывание за героями, нежные прикосновения любовников с комментариями Джейды — в галерее «Ленты.ру».
Фото: Jheyda McGarrell
«Автопортрет, сделанный однажды в Калифорнии, когда мое тело казалось пустым. Рада, что в последнее время мне постоянно удается восстанавливать энергию, и я нашла силу в своей уязвимости».
Фото: Jheyda McGarrell
«Как бы выглядела жизнь, если бы мы проснулись в мире, окруженные свободной любовью, избавленные от угнетения и капиталистической монополии на темнокожих людей?»
Фото: Jheyda McGarrell
«Не все могут сказать, что их опыт признания своей нетрадиционной сексуальности принес им признание в интернете, работу моделью и народную любовь. Не все могут сказать, что у них была возможность открыто понять себя».
Фото: Jheyda McGarrell
«Моя сексуальность и пол не существуют отдельно от моей культуры и наследия. Мои предки боролись не за то, чтобы я жила подавленной, не имея возможности любить кого хочу».
Фото: Jheyda McGarrell
«Я хотела глубже изучить отверженную и насильно спрятанную природу однополой любви».
Фото: Jheyda McGarrell
«Двигаясь вперед, в будущее, я хочу посвятить большую часть своего искусства афрореализму, который подчеркивает потенциал нормализации наших тел, и созданию сюжетов, где угнетение будет подтекстом, а не главной составляющей истории».
Фото: Jheyda McGarrell
«Кит и Оуэн».
Фото: Jheyda McGarrell
«Впустила тебя прошлой ночью».
Фото: Jheyda McGarrell
«Я хочу, чтобы зрители задумались о том, как выглядит их представление о мире и покое».
Фото: Jheyda McGarrell
«В юности быть влюбленным — значит чувствовать тревогу. Чувствовать бабочек в животе в первый раз, размышлять, думает ли другой о тебе. Но подтекст нетрадиционной сексуальности добавляет к взаимосвязи любви и тревоги новый смысловой пласт».
Фото: Jheyda McGarrell
«Русалка, на которую я наткнулась на пляже».
Фото: Jheyda McGarrell
«Недавно я по-настоящему заинтересовалась вуайеризмом и тем, как мы наблюдаем за сексуальными меньшинствами и нетрадиционными отношениями».
Фото: Jheyda McGarrell
«Нежное воспоминание».
Фото: Jheyda McGarrell
«Год назад я не думала, что найду в себе силы поделиться самыми сокровенными мыслями в галерее».
Фото: Jheyda McGarrell
«Эмма и Сибелль для одного маленького проекта о любви, тревоге и том, как многие из нас не могут испытать одно без другого даже у себя дома».