Испанская художница под псевдонимом AnaHell известна своими абстрактными работами, важным героем которых является человеческое тело. На фотографиях она без стеснений демонстрирует обнаженных женщин, а в одном из проектов выступила не только автором, но и участницей.
В серии автопортретов, созданных совместно с фотографом Натали Дрейер (Nathalie Dreier), она сконструировала новый сюрреалистичный мир, в котором обнаженные тела на фоне необычных ландшафтов принимают самые причудливые формы. Девиз проекта под названием Red Rubber Road: «Плоть переменчива, мечты приходят и уходят, а реальность — лишь игра». По словам самой AnaHell, она с детства задумывалась, не живет ли одновременно в двух мирах. Лучшие работы — в галерее «Ленты.ру».
Фото: AnaHell
AnaHell ведет совместный проект с Натали Дрейер с 2011 года. Создание фотографий, на которых они изображены вместе, стало ритуалом для каждой из их встреч. Этот снимок сделан в Италии, и, по признанию одной из участниц, близкое знакомство с кактусами оказалось довольно болезненным.
Фото: AnaHell
Эту работу AnaHell назвала «Женщина Икс». «Для меня фотография — это практически живопись или рисование. Однако есть и серьезные отличия, ведь холст в моем случае рисует себя сам, мне необходимо сделать лишь несколько мазков», — объяснила она свой творческий процесс.
Фото: AnaHell
По словам фотографа, она предпочитает отмечать в своих работах детали, которые могут настроить на то или иное настроение и внести элемент странности в изображение. AnaHell уверена, что именно так создается напряжение между реализмом и сюрреализмом, имеющим оттенок абсурда. Снимок сделан во время отдыха в Камбодже.
Фото: AnaHell
Одна из целей в работах испанской художницы — конструирование новой реальности из обнаженных тел на фоне необычных ландшафтов. Фотографу не чужда и тематика мифических существ. В этой работе она использует образ кентавра — существа с головой и торсом человека на теле лошади. В ее варианте миф обретает форму в женском образе.
Фото: AnaHell
По словам AnaHell, будучи ребенком, она проводила бессчетное количество часов, уставившись на маленькие царапины и неровности на поверхностях полов и стен. «В их формах я видела искаженных существ, что заставило меня задуматься, а не живу ли я одновременно в двух мирах», — говорила она.
Фото: AnaHell
Художница признается, что ее завораживает пластичность человеческого тела и то, как своими движениями оно может рассказывать истории. Среди стольких людей, окружающих нас, многие все равно ощущают себя одинокими, будто находясь наедине только с самим собой.
Фото: AnaHell
Вдохновленная образами животных, AnaHell использует в этом снимке звериные мотивы диких кошек. Снятая в берлинском районе Темпельхоф фотография демонстрирует страсть художницы к максимально необычной презентации человеческого тела. Она уверена, что именно так на него можно посмотреть иначе.
Фото: AnaHell
Художница создает работы прямо на месте, спонтанно и интуитивно. «Меня вдохновляет окружающая обстановка, где идет съемка, или повседневные предметы, попавшиеся мне на глаза», — замечает она. Этот снимок сделан на Исабеле — самом крупном из островов архипелага Галапагос.
Фото: AnaHell
Завороженная человеческой анатомией, AnaHell создает из людей нестандартные скульптуры. Благодаря этому ее снимки очень реалистичны, но при этом кажутся абстрактными. Фотограф старается представить человеческое тело в своих работах в наиболее необычном свете и ракурсе.
Фото: AnaHell
Художница описала этот снимок как поиск покоя в мутных водах. Он отразил впечатления AnaHell от города Кампот в Камбодже. Он буквально «затянул» девушку, и ей понравилось это чувство.
Фотография для художницы — способ создать мир, отдельный от того, в котором живем все мы. Но ее выдуманный нереальный мир основан на реальном — он служит домом виртуальным вселенным.