21 ноября участники тура привезли фиджитал-Трофей в финальную точку маршрута — Доху.
Стартовав 17 октября с площадки форума «Россия — спортивная держава» в Уфе, за месяц путешествия кортеж Tro-Phy-Gital Tour побывал в странах, входящих во Всемирное фиджитал-движение, в том числе в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Таджикистане. Легендарная «Буханка» провезла фиджитал-Трофей через степи, горные перевалы и леса, преодолев по совокупности более 10 000 километров.
Tro-Phy-Gital Tour — это второе путешествие фиджитал-Трофея, оно охватывает всю планету и проходит в поддержку развития фиджитал-спорта. Инициаторами стали участники фиджитал-сообщества, которое развивается почти в 100 странах.
В автопробеге Tro-Phy-Gital Tour приняли участие победители национальных соревнований и любители фиджитал-спорта из России, Китая, Йемена и ЮАР. Многонациональный состав кортежа на остановках по маршруту тура активно участвовал в спортивных, культурных, образовательных и развлекательных мероприятиях, направленных на привлечение широкой аудитории к формату фиджитал — гармоничному развитию человека будущего.
Среди мероприятий были встречи с молодежью, спортивные мастер-классы, образовательные лекции и шоу-матчи по уникальным фиджитал-дисциплинам. Киберспортивная арена в Джизаке (Узбекистан) стала местом проведения масштабного фестиваля фиджитал-спорта, а крупные университеты — площадкой для обучения студентов основам личной кибербезопасности.
Участник тура «Железный Тренер» Вячеслав Голик проводил мастер-классы по футболу для школьников и студентов. «Особенная благодарность детям, которые участвовали в футбольных мастер-классах — они показали свои способности и потенциал стать настоящими чемпионами. Приятно видеть, когда молодые ребята с энергией и отдачей занимаются физической активностью и учатся чему-то новому», — рассказал Вячеслав.
«Нас очень тепло встречали в каждом городе, задавали вопросы по фиджитал-спорту, принимали участие в мероприятиях. Мне повезло стать участницей тура и вместе с командой провезти фиджитал-Трофей через столько стран», — поделилась впечатлениями участница тура студентка из Китая Хань Сюеин.
На протяжении всего роуд-шоу участников поддерживал генеральный партнер — бренд «Горячая штучка».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Горячая штучка» поддерживает инновационный подход к чему бы то ни было: еде, спорту, технологиям и образу жизни в целом. Бренд на регулярной основе присоединяется к новаторским проектам на территории киберспорта и гейминга, а теперь благодаря Tro-Phy-Gital Tour открыл для себя фиджитал-концепцию, за развитием которой интересно следить и в развитии которой хочется участвовать. Соединение физической культуры и киберспорта — это так же смело и свежо, как идея прокачивать хорошо знакомые всем продукты. Поэтому бренд «Горячая штучка» не остался в стороне: на пути от Уфы до Дохи участники тура подзаряжались нашей продукцией и направляли ее энергию на создание креатива».
О том, как проходил осенний тур 2024 года, расскажут и покажут в «Тревел-шоу Tro-Phy-Gital Tour», которое выйдет в конце года в официальном сообществе «Игр Будущего» в VK. Зрителям предстоит погрузиться в атмосферу настоящего приключения и узнать, какие вызовы преодолели герои — участники и водители — по пути из Уфы в Доху.
Tro-Phy-Gital tour — это международный автопробег любителей фиджитал-спорта, объединившего соревнования в физическом и цифровом измерениях.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ:
АНО «Агентство развития компьютерного спорта»
ИНН 9718189207
12+