Производитель товаров для секса и отношений «Пурпур» совместно с фармацевтической компанией «Гедеон Рихтер» выпустил специальное издание игры «Ближе». Эта игра поможет партнерам улучшить коммуникацию и укрепить интимные отношения.
Согласно исследованию «Индекс женского здоровья "Гедеон Рихтер"», каждый второй россиянин (51 процент) в возрасте 18-45 лет сталкивается с проблемами в сексуальной сфере. Отсутствие открытого диалога о сексуальных вопросах усугубляет ситуацию: 40 процентов пар избегают таких разговоров, что приводит к недопониманию и снижению удовлетворенности в отношениях. Среди наиболее распространенных проблем — отсутствие влечения (53 процента), трудности с достижением оргазма (39 процентов) и расхождение в сексуальных предпочтениях (24 процента).
Специальное издание игры «Ближе», выпущенное «Пурпур» и «Гедеон Рихтер», — это легкий способ улучшить сексуальный опыт пары через диалог. Простые правила, интригующие вопросы и практики, разработанные совместно со специалистами по сексуальному здоровью и телесными терапевтами, помогают парам начать откровенный диалог и исследовать свои желания. Процесс игры стимулирует взаимопонимание, развивает эмпатию, открытость и нацелен укрепить эмоциональную и телесную связь между партнерами.
Анна Похитонова, руководитель департамента коммуникаций фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в России:
«Исследование "Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер»" выявило интересные гендерные различия в характере сексуальных проблем. Для мужчин более типичны психологические барьеры, такие как недопонимание сексуальных предпочтений и границ (29 процентов против 21 процента у женщин) и страхи, связанные с началом новых отношений (23 процента против 15 процентов). Женщины чаще сталкиваются с физиологическими трудностями: отсутствием влечения (58 процентов против 46 процентов), проблемами с оргазмом и неудовлетворенностью в сексе (45 процентов против 31 процента). Теперь представьте: он борется со страхами и неуверенностью, она — с физическим дискомфортом. Но говорить об этом они не решаются. Коллаборация с "Пурпур" — наш первый опыт продвижения приоритетной для компании темы женского здоровья через подобного рода канал коммуникации, все же мы привыкли к более традиционному подходу. Но очень интересный, смелый и, как нам кажется, понятный для всех, кто готов на диалог, чтобы быть ближе к своему партнеру».
Специальное издание игры «Ближе» дает любящим парам множество преимуществ.
• Безопасное пространство для открытого диалога: игра создает атмосферу доверия и комфорта для обсуждения интимных тем.
• Вопросы и задания помогают лучше понять желания и потребности себя и партнера.
• Укрепление эмоциональной связи: прочные долговременные отношения, эмоциональная близость и сексуальная удовлетворенность неразрывно связаны.
• Усиление телесного контакта: совместные практики помогут лучше считывать язык тела друг друга и синхронизироваться в желаниях.
• Улучшение сексуальной коммуникации: игра помогает парам открыть новые грани интимности и улучшить взаимодействие в сексуальной сфере.
Соня Мехоношина, медиадиректор «Пурпур»:
«Говорить о сексе — наша обычная работа. И мы рады, что все больше компаний подключаются к нашему диалогу. Партнерство с компанией "Гедеон Рихтер" дало нам новую экспертную поддержку в разработке пурпур-продуктов. Мы не уверены, что секс — это то, что можно измерить в цифрах, но верим, что коммуникация — это главная ценность, которую можно развивать и улучшать».
Специальное издание игры «Ближе» станет доступно с 30 ноября 2024 года.
РЕКЛАМА:
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ:
Представительство ОАО «Гедеон Рихтер» (Венгрия) г. Москва
ИНН 9909026348
ВО игры 18+
Продавец: ООО «ПУРПУР», ИНН 7708396722, ОГРН 1217700292314, Юридический адрес: 107140, г. Москва, мун. окр. Красносельский, ул. Краснопрудная, д. 12/1, стр. 1, пом. 38 (э. 6), ком. 5, офис 15