Для всех производителей и поставщиков плитки февраль был отмечен знаковым событием: в испанском городе Валенсия прошла одна из самых передовых выставок, посвященная новинкам в области керамики, натурального камня, сантехники и сопутствующих товаров для ванных комнат. Cevisama 2025 по традиции ознакомила с инновационными технологиями, креативным дизайном, новаторскими решениями и актуальными тенденциями. Все эти аспекты имеют важное значение для керамической отрасли, формируя ее настоящее и будущее развитие.
С 24 по 28 февраля выставку международного уровня посетило более 70 тысяч гостей, среди которых были ведущие компании, специализирующиеся на производстве облицовочных покрытий, оптовые и розничные покупатели, проектировщики, архитекторы и строители, дизайнеры и декораторы интерьеров, ремонтники и плиточники. В этом году основной акцент организаторы Cevisama сделали на европейском качестве продукции, чтобы расширить ее присутствие на мировом рынке.
В одном из старинных зданий Валенсии, где недавно провели глобальную реставрацию, на площади в пятьдесят тысяч метров квадратных обустроили выставочные зоны, места для общения и встреч, залы для проведения семинаров и конференций. Самой масштабной стала инсталляция площадью более 800 м.кв. работы архитектора Гектора Руиса-Веласкеса, основателя и генерального директора студии Hruiz Velazquez. Представленная в виде престижного отеля она впечатлила гостей своим размахом и инновационным дизайном, сочетающим в себе средиземноморский, арабский и японский стили.
Особенностью «Hotel Cevisama» стала керамическая плитка, используемая в отделке каждого помещения, предоставленная ведущими европейскими производителями. Команда профессионалов, несколько недель работавшая над этим потрясающим проектом, поставила цель не только продемонстрировать последние достижения в области архитектуры и дизайна, но также сделать акцент на керамике, как ключевом материале, выступающем своеобразным звеном между внутренним и внешним пространствами, естественным образом объединяющем обе среды.
Необходимо отметить, что большая часть экспозиции принадлежала испанским производителям, ежегодно выпускающим потрясающие по техническим свойствам и графике изделия. Так, фабрики TAU Ceramica, Ecoceramic и Rocersa, с которыми длительно и успешно сотрудничает компания keramogranit.ru, принимали гостей на собственной территории, чтобы наиболее полно ознакомить их с трендовыми коллекциями и последними новинками. Продукция итальянских и португальских брендов в рейтинге заняла вторую и третью строчки соответственно.
На формирование будущего керамической отрасли влияние окажут и такие экспозиции, как «Галерея камня», раскрывающая сущность природных элементов и чествующая их ценные сорта, программа «День кирпича», продемонстрировавшая высокие технические свойства кровельных и облицовочных материалов, особенно в контексте изменяющегося климата, пожаробезопасности и вентилируемых фасадов.
В финальной части Cevisama провели конкурс на лучшее интерьерное пространство и дизайн стенда. Впервые в этом году церемония награждения проводилась в Городе искусств и наук (Ciutat de les Artes i les Ciències), представляющем собой выдающуюся достопримечательность Валенсии. Подобное мероприятие призвано поощрять профессиональное развитие мелких и крупных оптовиков, в то время как присуждаемые премии отмечают работу участников выставки по созданию оптимальных условий для демонстрации своих новинок в эстетичных и функциональных пространствах.
По материалам сайта keramogranit.ru.