Цикл
От Ивана Грозного до «Нашего двора» Как полотна известных живописцев связаны с великими экономическими потрясениями
Запорожцы с картины Репина пишут письмо турецкому султану, а в Москве умирает царь Алексей Михайлович, впервые попытавшийся ввести на Руси в обращение медные деньги. «Петроградская Мадонна» держит на руках ребенка, в то время как Советская власть начинает утопическую политику военного коммунизма, надеясь построить самое справедливое в мире государство на крови. С 1 октября 2016 года Сбербанк России открывает бесплатный вход в крупнейшие художественные музеи страны, а «Лента.ру» рассказывает, как полотна знаменитых художников связаны с ключевыми экономическими реформами в истории России.
Ведь не даром
Как сдача Москвы спасла экономику Российской империиПортрет на прощание
Что из себя представляла экономика Российской империи на закате ее историиРасправили плечи
Почему тонущая княжна Тараканова так и не открыла свое производствоЗемлю — дворянам
О каких социально-экономических реформах думает Иван Грозный с картины ВаснецоваГрош цена
Почему казакам с картины Репина не нужны медные деньги Алексея МихайловичаБез барина
Из-за чего герои картины Григория Мясоедова боятся отмены крепостного праваХотел как лучше
Почему людям с картины «Наш двор» не нравятся экономические реформы ХрущеваОтнять и не делить
Как автор картины «Тебе, человечество!» не заметил деноминацию рубля в 1961 годуРоссию вздернул на дыбы
Какой была экономика России при Петре IАграрное чудо Столыпина
Как главный реформатор XX века попытался преобразить экономику РоссииНа парусах реформ
Как Крымская война помогла модернизировать экономику РоссииКрепостная «Тройка»
Как мировой экономический кризис XIX века ударил по российским детямСостоятельные кроты
Почему образ Шаляпина с картины Кустодиева ассоциируется с НЭПомПервые шаги
Как «Петроградская мадонна» стала символом политики военного коммунизма